воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Расправь крылья и твори! 30 дней творчества


Приветствую всех! 
Решилась я наконец-то на грандиозный для меня шаг – участие в проекте «Расправь крылья и твори! 30 дней творчества». 
Сегодня у меня старт – вступительный пост! 
Теперь каждый день кроме выходных буду делать шаги-действия к исполнению мечты, завершению отложенных проектов и заниматься творчеством. И буду размещать отчет (не менее 500 знаков) до 23.59 (по Москве) на протяжении месяца. 
Почему решилась? Что-то в последнее время наступил у меня сезон безделья. То ли хмурая зима и холодная весна повлияли, то ли еще что-то, не знаю. Но…планов много, недоделов тоже, а все стоит на месте. 
В моих планах закончить дочке рубашку: сшить (пока только раскроила) и довязать аппликацию и пришить (здесь готова только половина). Мучаю ее еще с осени. 
Затем довязать себе собачку (готовы пока только голова и половина туловища). 
Собрать игрушку-игольницу на подарок, сделать фото и выложить у себя в группе. 
А благодаря ежедневным отчетам, заодно научусь писать посты к своим работам…надеюсь. 
А еще хочу пошить себе платье, ткань уже лежит, ждет…и еще много всего. 
Не уверена, что все успею за 30 дней, но хотя бы сдвинусь с места вперед к мечте. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий