понедельник, 1 января 2018 г.

Милые чихуахуа

  Постоянные мои клиенты задавали мне вопрос, вяжу ли я им собак? А я никак не могла определиться какую же вязать. Выбор образцов огромный, а желания остановиться на какой-то определенной не было. Каких-либо пожеланий у моей клиентуры тоже не было. 

  Для пробы связала предыдущую собачку одну. Она всем понравилась, но попалась мне на глаза работа Елены Лаптевой - маленький милаха чихуахуа. И я поняла, кого я буду вязать - это то, что мне пришлось по душе! И ручки сами потянулись за крючком!
 Внесла небольшие коррективы в оригинал в процессе вывязывания первой собачки и немного поэкспериментировала с глазками. Купила полубусинки не прозрачные и со зрачком. Со зрачком идеально подошли, чихуашечка прям ожила. И немного разнообразила пол собачек - вязала пары. Использовала акрил красивого канареечного цвета. И вот что получилось.
 
 
 
И отправились малыши в новые дома радовать и приносить удачу
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий