суббота, 21 мая 2016 г.

Пасхальные сувенирные яйца


 В этом году опробовала новое для себя направление. Обвязывала бисером пасхальные яйца. Еще в прошлом году хотела сделать, но то руки не доходили, то, когда дошли руки, оказалось, что готовых схем на мою задумку нет.

Пришлось самой мудрить. 

Первое яйцо вязала пробное, за основу взяла метод оплетания бисером. Но мне не очень понравилось закрывать вязание. Сзади видно, что вязалось по-разному.

Второе яйцо я начала с цепочки из воздушных петель с прибавками. Конечный результат меня тоже не удовлетворил.


Третье и последующие яйца я начинала с кольца амигуруми. И наконец-то мне понравилось как смотрится и как обтягивается заготовка яйца. 

И, несмотря на то что вязала с китайским бисером, смотрится очень хорошо.

В общем, яйца разлетелись к новым владельцам, себе только одно оставила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий