вторник, 16 июня 2015 г.

Вязаная сумочка крючком "Сиреневый цвет"

 
 Пару – тройку лет назад связала младшей дочке сумочку ко дню рождения. И всем она нравится, хотя ничего особенного в ней нет. Очень простенькая она.

 А не так давно подруга моей Насти попросила связать сумочку такого плана для ее мамы на день рождения.
     А у меня как раз ниточки «подвисли», никак не могла решить, что из них связать. Видимо они ждали своего часа.
    Итак, вяжем сумочку. Сколько ушло ниток не скажу, потому как этикетка давно утеряна. Крючок 2,5 мм, мой любимый.
    Вяжем цепочку желаемой длины, у меня получилась в 25 см. Это ширина нашей сумочки. Далее вязала столбиками с накидом. Длина полотна равна высоте нашей сумки умноженной на два, т.е. если сложить полотно пополам, то получится высота сумки. Затем провязала еще 3 см и изменила узор на мою любимую «ракушку» для «крышечки» сумочки. Её я решила связать ассиметричной.


    На следующем этапе связала ручку сумки шириной 3 см, а длиной по желанию, но с учетом, что она немного тянется.

 Соединила я основное полотно и ручку, вставила магнитную кнопку. А тут не задачка, её надо чем-то задекорировать. Взяла (у старшей дочки экспроприировала) я кабошон – это камешек такой с одной стороны плоский. И обвязала ниточками.
   Вуаля, моя сумочка готова. Отправилась приносить пользу и радовать новую хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий