воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Вязаное пасхальное яйцо крючком "Абстракция"

 
  Пасха один из любимых моих праздников. В этом году пробовала новое для себя - вязаные игрушки. И не смогла удержаться, чтобы не связать пасхальное яйцо с бисером. 
  С бисером у меня работает старшая дочка, и всегда остается немного бисера, который толком некуда пристроить. Она мне предложила оплести яйцо бисером, но, честно говоря, не мое это. Другое дело вязание. Собрала я все остатки бисера, и на ночь глядя (как всегда у меня бывает) начали одолевать меня творческие мысли. 
  Как-то смотрела ролик с МК по вязанию яйца крючком с бисером. Очень мне захотелось тоже такой пасхальный сувенир. Но из тех остатков, что у меня были, никакой рисунок не вывяжешь, просто полосатое вязаное яйцо тоже не хотелось. А вязать хочется, заснуть не могу. В общем желание вязать здесь и сейчас победило – получилось вязаное яйцо с бисером с рисунком абстракция.
  За основу взяла «Вязание с бисером. МК пасхальное яйцо» на youtube. Там под видео есть описание (спасибо автору).
  Получилось очень веселенькое пасхальное яйцо, всем моим «критикам» понравилось.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий