воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пасхальная корзинка вязаная крючком


  Скоро Пасха! И моя тяга к вязанию игрушек продолжает расти. Я раньше считала, что вязание игрушек - пустая трата времени. Но в последнее время я "заболела" игрушками. Не могу остановиться. 

  Когда я вязала свою пасху, пришла идейка связать корзинку маленькую. За основу взяла схему вязания пасхи. Но связала только по 11 ряд. Затем вывязала ручку корзинки: связала полоску в 3 столбика б/н желаемой длины, сложила ее вдоль пополам и провязала ряд столбиков б/н. Пришила ее к корзинке и обвязала верх корзинки по схеме: *столбик б/н; в одно основание столбик б/н, 3 воздушные петли, столбик б/н*.
  В корзинку сложила вязаные яйца и украсила веточкой из бисера. Дочка давно ее сплела, но так никуда не пристроила, зато я постаралась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий