среда, 18 февраля 2015 г.

Игрушка вязаная крючком овечка






  Дочка попросила связать на подарки к Новому году символ года - овечку. Мама-рукодельница, то есть я, сразу за идеями в интернет пошла.


  И нашла. Идей там (в интернете) очень много. Решила я, что будет у нас игрушка вязаная крючком овечка. За основу взяла МК Милая Овечка крючком. Но как всегда, в процессе работы подогнала под себя, чтобы меньше мороки было. Шевелюру я вязала как продолжение туловища, а не отдельно. И во всех уроках по вязанию вытянутых петель сначала вяжут ряд вытянутых петель, потом ряд столбиков без накида. Я же вязала вытянутую петлю, следующую - столбик без накида, а следующий ряд в шахматном порядке.

  И вот, что у меня получилось. А там и знакомые заказали для себя, и понеслась работа. Ушли все остатки ниток, которые лежали в ожидании своего часа. 



   И венцом этого была овечка размерами 25х20 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий