пятница, 13 февраля 2015 г.

Сумка-мешок крючком

«Сумка-мешок – тренд осени» услышала я в одной из телепередач и очень мне захотелось новую сумочку.
Но, всегда есть какое-то НО,купить я сумку-мешок на данный момент не могу и решила сделать сама (голова-руки есть). Но, и снова НО,  для сумки-мешка нужна плотная ткань. Что может быть проще, пошла и купила, НО финансовое положение на данный момент не позволяет это сделать. А очень хочется новую сумочку, так хочется, что ночью не спится.
Как говорится «голь на выдумку хитра». Достала остатки ниток, кусочек тонкой ткани и вперед. Связала один круг, вырезала из ткани второй круг (диаметр 70 см) и соединила их друг с другом. Когда начала собирать сумку-мешок заметила, что моя вязаная часть не очень красиво свисает (нитки мягкие, не держат форму). Тогда я пришила в нескольких местах сетку к ткани, а заодно слегка добавила декор из бисера и пайеток.
Для ручки я взяла цепочку, связала ленту и продела в цепочку. Также связала шнурок и продела его по верху сумки. Можно было, конечно, использовать люверсы, НО у меня их не оказалось. Шнурок закрепила фиксатором. От старой сумки взяла карабины и присоединила ручку к сумке.

И вот она, моя сумка-мешок. Девчонки мои тоже заказали себе такие сумки, но в виде рюкзаков. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий